Отдых 2013, Адлер, Курортный городок, Сочи, Лазаревское

Автор: Онопин Артем   Опубликованно - 26 Сен 2013    Просмотров - 800

Вот и дожили мы до летнего, точнее осеннего отдыха. Поехали мы на побережье чёрного моря, конечно соглашусь с многими, а зачем тратить деньги ведь гораздо дешевле и приятней поехать заграницу отдыхать, но так сложились наши обстоятельства. Обо всём по порядку.

Билеты на самолет,  мы купили еще в мае, потому цена радовала 3300 рублей средняя цена на одно лицо, а лиц  у нас четверо, я жена и двое детей. В общем вышло туда сюда 40000 рублей причем обратно мы летим аш двумя самолетами через Питер.

20130911_211257Из Перми в Сочи мы вылетели 11.09.2013 прямым рейсом «Оренбургскими авиалиниями» на Boeing: 737. Всё очень понравилось, вежливый экипаж, давали пледы, при взлёте посадке давали леденцы в неограниченном количестве, чему особо были рады дети, кормили, поили, что тут сказать, обед был из трёх блюд плюс сладкое чай, и было даже немого стыдно за такие деньги ещё и кормят так вкусно! Пилотам отдельное спасибо, садились уже было темно всё сделали на 5+, очень мягкая посадка.

По прилёту нам предлагали в аэропорту, доехать до гостиницы, за 1000 и 1500 рублей, что вызвало у меня приступ смеха, и мы пошли на автобус, 48 рублей и через 20 минут мы были у гостиницы в Курортном городке. Проезд стоит по городу 16 рублей, такси от аэропорта до Курортного городка 350 рублей, до Сочи 900 рублей. Я считаю, цена должна быть адекватна предоставляемой услуге и если есть выбор я часто пользуюсь альтернативными вариантами, так как знаю цену своим деньгам).

Гостиницу мы забронировали тоже весной, нашли по интернету по отзывам, рискованно согласен, но я не люблю ехать, а потом что то искать на месте. Заплатили задаток, выслали им блиц на 2000 рублей. Называется гостиница «Аракс» находится по адресу ул. Просвещения 154а, цена за двухкомнатный номер со всеми удобствами, кроме кухни (кухня большая общая) 1800 руб сутки. Впечатления от гостиницы только положительные, никто нас не доставал, если надо уборку говоришь пока на море, всё убирают, меняют простыни полотенца, без ведома никогда в номер не заходят только с вашего разрешения, так что ценные вещи можно оставлять смело. Хозяева адекватные на 100%, общались со Стеллой, они всей семьёй живут на первом этаже, гостиница двух подъездная 4х этажная. Всё очень чисто, прибрано, приятно посмотреть.

Мы приехали уже когда было темно потому никуда не пошли, устроились легли спать. На следующий день спустились на кухню дабы позавтракать и тут началось, так доброжелательно, не навязчиво пара из Челябинска поделилась, впечатлениями о пляже и отдыхе в Курортном городке (Адлере). Что мы за люди то такие, если делиться то только негативом, Ольга (жена моя) девушка впечатлительная впала некоторый ступор. Мы ещё небыли на пляже, но нам уже рассказали, что пляж мягко говоря «отстой» гальки много, плюс спуск в море через какой-то вал из той же гальки, море грязное и по секрету всему свету, сказали что туда стекаются все фекалий городка, и людей тошнит и они болюют. В общем, Оля почти не позавтракала и попыталась в пасть в депрессию. Пока депресняк давил мою любимую женщину, я успешно позавтракал, так как, пораскинув мозгами, понял, что это всё бред.

Да действительно под некоторыми домами проходит ливневый канал, полу закрытого типа, по которому вода с гор сходит в море, а куда ей деваться так было ещё до пришествия людей на эту землю, да и просто физика вода всегда течёт вниз.

На счёт фекалий в море, мол в этот канал все гостиницы, и кафе сливают канализационные стоки, я не поленился и залез в этот ливневой канал, кто меня знает, знает мой нос, я чувствую прокисший суп за две комнаты. В этом канале не пахнет ни какими фекалиями и даже намёка нет на запах застойной воды или болота. Только в нашей гостинице около 30 номеров, а таких там сотни, вы просто представьте если бы только наша гостиница начала сливать туда фекалии, 1 сезон и всё больше туда бы никто не приехал. Тем более, что за 14 дней я не раз видел осенизатаоры приезжающие на участки и откачивавшие «мёртвые воды)))». Ну в завершении фекальной темы, в море, простите за выражение, плавало бы говно, но этого там нет.

Люди отравятся и блюют. Согласен такое присутствует, но в большинстве случаем это не отравления это акклиматизация, не буду расписывать симптомы всё вы найдёте в интернете при правильном вопросе Яндексу. Тошнота и рвота могут быть продолжительное время, не виноваты в этом местные жители. Ну и самое банальное мыть надо всё тщательно и кушать по рекомендациям в проверенных местах, не брать те продукты которые лежат открыто на прилавках, это касается все того, что мы не можем помыть перед употреблением в пищу.

После этого разговора Оля вышла из депресняка, и мы пошли всем семейством на море, и что вы думаете, опять всё что говорили наши «друзья» оказалось бредом. Тот вал о котором они рассказывали, который мешает зайти в море, образовывается после каждого шторма, волна закидывает гальку на берег , это тоже было ещё до создания человека и глупо об этом вообще разговаривать. Этим занимаются коммунальные службы и к нашему приходу, всё было разровнено и мы спокойно вошли в море.

Море на удивление, было чистым и прозрачным, был штиль и я зайдя по пояс видел свои ступни, есть с чем сравнивать я всегда ездил ещё подростком на море и всегда мы жили дикарём в палатках и соответственно привык к чистой прозрачной воде, но увидеть это на общественном пляже честно скажу не ожидал.20130917_111958Сам Курортный городок, выглядит не как городок, а скорее Курортная деревенька, проблема тут в том, что нет тротуаров для пешеходов, получается и ходи и ездим и торгуем всё на одной дороге, есть некоторое неудобство, нет набережной например, как в самом Адлере, об Адлере расскажу ниже, для прогулки одна главная улица, которая тянется от пансионата к пансионату, а между ними частные домики и гостиницы, есть также ещё второстепенные улицы, по которым тоже можно погулять, также есть парки и скверы при пансионатах в которых можно посидеть на лавочке и просто постоять, кому как нравиться, любуясь местной флорой, фауна у них тут ободранная бегает))) (голуби, собаки).

Также присутствует в городке, океанариум, два аквапарка один поменьше другой побольше, цена в побольше от 800 до 600 рублей для взрослых, 300 по моему для детей. Нигде не был, потому врать не буду хорошо там или нет.

Есть множество столовых кафе, готовят в общем на одном уровне хорошо, цены как в придорожных кафе, кто ездит знает, нормально поесть здоровому мужику рублей 250 — 300 вполне хватает. Вечерами можно наткнуться на концерты, довольно интересной музыки, можно сесть в кафе просто смотреть фильм типо летного кинотеатра, можно поиграть в бильярд настольный теннис, кому интересно в пансионатах есть тренажерные залы.

20130921_171930На море днём, тоже культурная программа катание на банане 250 руб, на таблетке 250 руб, на парашюте за лодку цепляют, морские прогулки часовые на катерах скоростных 300 рублей, можно покататься за 1000 рублей 10 минут на водном мотоцикле.

Да и ещё о пляже, за 14 дней отдыха, не было найдено ни одного окурка, на пляже или какой то мусоринки, ни одного курящего человека не увидел, который бы сидел по среди отдыхающих и курил все отходили в кафе или около и там смердели себе спокойно, за что огромное им спасибо).

Через пару дней после приезда поехали мы в Сочи посмотреть город и дети хотели очень в парк аттракционов в «Ривьеру». Водители маршруток и автобусов, это просто ужас, вообще нет никакого уважения к пассажирам ругаются, по каждому поводу, нервные, трогаются тормозят так, что держись не держись всё равно завалишься на соседа, одним словом кошмар. Один вообще устроил подъехал к остановке, как только люди начали подходить на посадку резко дёрнул с остановки и уехал, долго люди кричали матом ему в след, это был Сочинский автобус не маршрутка.20130913_110842Сочи город пробка, гуляя по нему по центру, в котором постоянно, что-то реконструируют, хотя до олимпиады осталось совсем немного работы они там затеяли ещё на год примерно, такое ощущение, что деньги на реконструкцию получили они только вчера и сегодня начали работать.

Парк «Ривьера» Это большая столовая, рынок, но ни как не парк аттракционов, так как аттракционов в разы меньше чем торговых точек, но погулять можно посидеть, при прогулке к вам будут приставать местные фотографы, которые будут на вас вешать всякую живность, и пугать ваших детей, мол погладь мальчик и тычут этой обезьяной в ребёнка или попугаем, после чего у ребёнка не очень хорошие эмоции и приходиться мыть руки, так как не известно, какую заразу передают эти животные.

После парка мы зашли в Макдоналдс, там всё стандартно, как и везде. В общем кто любит погулять подышать выхлопными газами, ландшафт южного города, то я думаю тут найдут много чего интересного.

Так же мы ездили в Лазаревское на электричке, очень интересная получилась прогулка, железная дорога проходит по берегу моря, очень интересно смотреть в окно на черноморское побережье, когда слеза прокатиться по щеке от нашей безалаберности, когда восторг, от красоты пейзажа, который ещё не тронул человек))).

20130918_174026

Лазаревское особо ничем не отличается от всех южных городков, понравилось то что есть широкие тротуары отделённые от проезжей части, есть не далеко рынок, о ценах напишу ниже. Прекрасный фонтан, хорошие скверы, всевозможные магазинчики. Две улицы, та которая выше более оживлённая, которая ближе к морю менее оживлённая, это федеральная трасса, потому там больше транспорта. Но что — то в нём есть там хочется задержаться.

В Адлере мы тоже провели некоторое время, Сходили на колесо обозрения, оно там довольно высокое, кабинки застеклены, работает кондиционер. Огромный плюс в Адлере есть набережная, если любите гулять около моря с комфортом, то это место для вас, также хорошие широкие тротуары, есть два парка развлечений, они маленькие, но и цены не высокие, есть рынок.

В целом отдых понравился, но больше на чёрное море не поедем, только заграницу, так я понял, отдыхаем мы не от будней, а от России нашей, от этого постоянного обиралова и геморроя, сервиса нашей Раши.

Цены в магазинах и на рынках вызывают дикий ужас, у нас на Урале я не видел помидор по 100 рублей за кг, арбузы просто позорные, и цена от 20 до 15 рублей килограмм, для справки у нас в северном городке 8 рублей за килограмм сладкие вкусные. Молочная продукция цены в два а то и в три раза выше чем у нас дома. И самое смешное, в порыве наживы местные взвинтили цены, и теперь сами вынуждены покупать всё по завышенным ценам.

Вы здесь не найдёте ни море продуктов ни свежих овощей и фруктов, самые свежие овощи в «Магните», все наверно в курсе что там продают!

В общем если вам нужно только море и солнце, то только заграницей там дешевле и комфортнее.

Я ни в коем случаем не хочу сказать, что то плохое о местных жителях, они как и все мы заложники нашей Раши, у которой девиз «Толкнуть ближнего, обосрать нижнего».

Поэтому стоит ездить заграницу, дабы не видеть этого бардака хотя бы в отпуске, пожалейте себя.20130926_002912
Обратная дорого была немного длительней, так как летели мы трансфером через Санкт — Петербург. Порадовало что в Сочинском аэропорту отдали багаж и больше при пересадке о нём не думали, я честно в глубине души простился с чемоданом, ан нет был неправ, прилетел в Пермь и даже не побитый).

Летели на двух Аэрбасах немного были они пошарканные и авиакомпания «Россия» совместно с «Аэрофлот» долго расписывать не буду, кормежка отстой, самолёты тоже не очень, будет выбор в следующий раз полечу «Оренбургскими авиалиниями».

Ну, вот вроде и всё, а на самом деле отпуск делаете вы и ваша голова, будете собирать негатив, так и отпуск проведёте, я стараюсь придерживаться позитива, в общем отпуск удался, моя семья довольна.

Удачного отпуска!!! Жду ваших впечатлений и отзывов в комментариях.