Ремонт двигателя Мазда FS 2.0 замена поршневых колец. Часть 1.

Ремонт двигателя Мазда FS 2.0 замена поршневых колец. Часть 1.

Автор: Онопин Артем   Опубликованно - 26 Окт 2016    Просмотров - 4565

Часть 1. Вступление.

Как ни крути, приходит время и каждому владельцу подержанной машины требуется ремонт двигателя. И я не исключение, после покупки машины она уже немного подъедала моторное масло. Но такой ремонт оттягиваешь до последнего момента и это понятно, дело дорогостоящее и хорошего специалиста найти непросто. Всегда теплица надежда в сердце хозяина автомобиля, что может причина в чём то другом, но никак не в поршневых кольцах и вкладышах и это нормально.

Капитальный ремонт двигателя всегда сопряжен с немалыми расходами, ведь если с экономить на прокладках или запчастях, то вскоре может потребоваться опять капитальный ремонт и снова деньги и в итоге экономия на первом ремонте влетает в копейку. Но для того, чтобы принять решение о капитальном ремонте двигателя о его целесообразности, надо учитывать многие факторы.

Расскажу о себе и о своей истории капитального ремонта двигателя, надеюсь, кому то это поможет в ремонте или в принятии решения о его начале.

Mazda MPV в лесу

Всё началось после покупки Mazda MPV, хороший семейный автомобиль мой отзыв о ней тут, продавец очень торопился при осмотре, но всё же мы с товарищем всё осмотрели. В самом конце осмотра вытащили масляный щуп и повисла пауза, он был сухой. Продавец изобразил, что он удивлён не меньше нашего, мне это не понравилось. Дошло дело до торга и продавец скинул 40 тысяч. Сразу такие скидки наводят на смутные сомнения, но за эти деньги можно было в то время купить контрактную коробку и двигатель со всем навесным, потому я приобрел автомобиль.

Главное было доехать до дому, так как машина не сильно распространенная в нашем регионе пришлось ехать за ней за 2000 км от дома. В то время была зима и поломок в дороге совсем не хотелось, долили масла и поехали, доехали хорошо, не считая пробуксовок коробки автомат на овердрафте.

После того, как я приехал домой понял, что машина всё таки поджирает масло, но ела не критично, потому внимания заострять на этом не стал. Через пару лет жор вырос, но по деньгам меня не напрягало и по работе двигателя нареканий не было.

Год назад начала машинка, при пуске на холодную пускать синий дымок буквально на пару секунд, через пол года стала дымовуха будь здоров, даже неприятно было стоять у машины)). После прогрева дыма не было. Первая моя мысль масло съемные колпачки, заказал поменял. Толку ноль, как дымила так и дымит и расход масла стал 500 мл на 500 км. Стало меня всё это напрягать, но делать нечего, надо было готовиться к капиталке.

Начал смотреть каталог запчастей цены просто космические только одни кольца поршневые 8000 — 9000 рублей за комплект, а если ещё заказывать вкладыши шатунов 4200 рублей и коренные вкладыши 8000 рублей, + прокладка под головку 2000 рублей итого: 22000 рублей. Ещё можно прибавить услуги по шлифовке головки и расточки коленвала и блока цилиндров, выходит вообще около 30 000 рублей + масло моторное и мелочи разные, да если делать будете не сами то ещё тысяч 12 000 готовьте за переборку.

Тут я задумался о контрактном двигателе, стоимость около 25 000 — 30 000 рублей. Плюсы: с двигателем ещё куча навесного, генератор, стартер, катушки зажигания и т.д. С учётом этого очень выгодное приобретение, ещё из плюсов, двигатель не видел нашей Раши, холодных пусков, не качественного топлива и т.д. Но и минусов хватает, у тебя нет гарантии, что двигатель хорошего качества ты приобретаешь кота в мешке, нет уверенности, что двигатель не с машины которая ходила по Раше. Доставка его тоже стоит денег, транспортная компания берёт примерно 3500 — 4000 рублей.

Вообщем я впал в ступор, пока не наткнулся на Драйве на статью отличного парня, он пишет, что перебрал мотор, сделал капиталку «лайт» поменял только поршневые кольца. Я поинтересовался ценой вопроса и был удивлён, цена комплекта поршневых колец 2200 рублей, против 8000 рублей в интернет магазине EMEX. Мы разговорились и я попросил его купить мне кольца и прислать, сам он с Калининградской области, на что он любезно согласился.

С такими низкими ценами на запчасти и речи не может идти о покупке контрактного двигателя. Как вы уже поняли я решился на капитальный ремонт своими руками, но поскольку была ещё весна и машина мне была нужна, чтобы закончить один из этапов строительства в деревне, то ремонт я перенес на осень.

Летом начали искать в Калининграде запчасти оказалось кольца есть только в одной фирме и их цена 4500 рублей, но меня это устроило и я получил заветные кольца. Цена была выше из-за производителя, эта фирма поставляет запчасти гоночным командам и всё в таком духе да и отзывы хорошие о качестве запчастей.

Поршневые кольца FSY211SD0A первый ремонт

И так приобретённые запчасти цены и каталожные номера:

  1. Кольца поршневые ремонтные 1 ремонт FSY211SD0A Mahle — 4500 р.
  2. Прокладка под головку FSH910271 Victor Reinz 615349000 — 2000 р

В начале я указал оригинальный номер по каталогу мазда, далее название фирмы аналога запчасти и если есть серийный номер по этому бренду.

Запчасти есть, гараж есть, осталось загнать машину на ремонт и приступить к разбору двигателя, но не тут то было. За день до назначенного времени машина встаёт на перекрёстке без движения, пришлось толкать, при попытке переключить селектор коробки передач в режим D или R раздавался скрежет и больше ничего, оказалось провернуло гранату в подвесном подшипнике.

Но на этом злоключения не закончились, затолкали машину в гараж руками и только я потянулся к выключателю, чтоб включить свет, но его так и не дали не смотря на все обещания председателя кооператива, о мытарствах со светом читайте в этой статье.

Начало было много обещающим, но я не сдаюсь, купил пару китайских фонариков один на лобный второй, как переноска и начал готовиться к разборке движка это уже во второй части моего рассказа.

Не на все материалы в этой статье есть ссылки, в данный момент материал в работе и в ближайшее время появиться на Блоге и ссылки заработают. 

">

Комментарии:

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *