Окончание ремонта и первые 1500 км после ремонта двигателя

Окончание ремонта и первые 1500 км после ремонта двигателя

Автор: Онопин Артем   Опубликованно - 09 Мар 2017    Просмотров - 1585

Всем привет! Затянулось у меня окончание эпопеи с ремонтом двигателя. Двигатель после сборки завёлся без проблем. раньше был небольшой стук, когда отпускаешь газ идя в гору на оборотах 4-5 тыс. Теперь этого стука нет. Думаю проблема была в развалившемся вкладыше о котором я уже писал.

Неожиданно через пару километров закапало моторное масло в районе ремня ГРМ. Хорошо так закапало, после поездки набегала небольшая лужа. На тот момент машина прошла 400 км, после ремонта.

Встал на ремонт, разобрал всё в районе ремня ГРМ, открутил клапанную крышку и увидел проблему, сальники распред валов пропускали в районе примыкания их к валу. Сальники как ни странно были дубовые, как будто прошли уже не один десяток тысяч километров. При установки второго комплекта для перестраховки использовал герметиком ибо задолбало меня там уже лазить!

Поставил новые сальники предварительно обезжирив внешнюю сторону сальника и посадочного места. Намазал внешнюю сторону сальника красным герметиком и поставил их на место, немного сместил их, место позволяет, не стал загонять его в плотную. Вдруг подтекало в том месте где сальник уже на валу накатал себе место. Всё собрал, затянул и оставил до утра, чтоб наверняка герметик схватился. Этих сальников хватило на 200 км. Делать нечего я повторил процедуру, но пошёл методом от противного, купил самые дешёвые сальники и установил их так — же с герметиком. Пока всё хорошо машина прошла на данный момент с этими сальниками 900 км.

Не стоит запрессовывать сальники, для этого очень мало места. Просто располовиньте, отверните болты крышки бугеля и установите сальник на герметик, затем закройте крышкой и затяните болты.

Синий дым  исчез. Теперь масло уровень масла стоит на одном уровне)))

Машина стала быстрее откликаться на педаль газа. Раньше в подъемы я заходил почти не прибавляя скорости, теперь машина уверенно разгоняется. Конечно машина не превратилась в спортивный болид, да этого я и не ожидал. При её массе почти в 2 тонны 2 литровый двигатель в 135 лошадей, работает хорошо, но без запаса по мощности, зато экономия по транспортному налогу ощутима и двигатель простой.

Теперь посчитаем, во что встало мне это удовольствие:

  1. Кольца поршневые ремонтные 1 ремонт FSY211SD0A Mahle — 4500 р.
  2. Прокладка под головку FSH910271 Victor Reinz 615349000 — 2000 р.
  3. Вкладыши шатунные стандартные Kolbenschmidt CB2018ASTD — 1200 р.
  4. Сальники распред валов Mazda FS05-10-602A — 320 р * 2шт = 640 р.
  5. Направляющие Mazda B630-10-306 — 110 р * 2шт = 220 р.
  6. Датчик давления масла Bosch 0 986 345 001 — 280 р.
  7. Всякая мелочь — 1000 р.

Итого: 9840 р.

Да, вот номер тех сальников, которые у меня стоят сейчас Elwis Royal 8422414  — 80р = 160 р.

Думаю бюджет очень приемлемый, для того ремонта. Всем удачи и не ломайтесь. Пишите в комментариях всем отвечу если есть вопросы.

">

Комментарии:

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *