Как правильно измерить уровень масла в АКПП?

Как правильно измерить уровень масла в АКПП?

Автор: Онопин Артем   Опубликованно - 24 Мар 2017    Просмотров - 1188

Всех Приветствую на страницах моего блога . Сегодня поговорим и посмотрим, как измерить уровень в АКПП.

Прежде всего хочу сказать, что уровень масла в акпп играет важную роль. Причем если уровень ниже минимума это плохо и если уровень выше максимума это тоже нехорошо.

Щуп АКПП

Давайте посмотрим на щуп АКПП. Видно, что есть отметки 20-60 градусов. Это говорит о том, что уровень в коробке зависит не только от количества масла, но и от температуры этого масла при измерении. Это очень важный момент и его игнорировать нельзя. Если вы не знаете какой температуры трансмиссионная жидкость АКПП, то и говорить об уровне масла не стоит, вы его никогда не определите.

На щупе есть 2 риски около метки 20С это минимум и максимум масла, при 20С. Если температура масла 20 градусов и уровень масла находиться между этими рисками то всё нормально. Тоже самое и на метке 65С.

Масло проверяют, как на холодную так и на горячую.

На холодной машине проверять очень удобно летом, посмотрели на градусник температура около 20С и не было никаких заморозков ночью, то уровень можно проверить до начала поездки.
На горячую более проблематично, многие советуют проехать, кто 5 км, кто 10 км. Но это измерение будет примерным, вы не знаете реальной температуры вашей коробки. Может она у вас успеет к тому времени перегреться, например вы ехали по гористой местности или наоборот по ровной дороге и она ещё не дошла до нужной температуры.
Как проверяю на горячую я, когда выезжаю на трассу, то в течении поездки могу проверить 2-3 раза, уровень масла и уже пойму его средний уровень. Ну например поездка в 100 км.
Естественно, что каждую поездку это делать не надо.
Просто посматривайте под машину почаще, например постояли на сухом месте, чистом, отъехали назад посмотрели если масляных пятен нет, то скорее всего всё нормально и с уровнем, но это больше для внимательных водителей. А так раз в месяц, при интенсивной эксплуатации, будет нормально проверить уровень масла в АКПП.

Процесс измерения уровня масла в АКПП.

Выберите ровную площадку. Машина заведена. Нажмите на тормоз, переводите селектор АКПП по всем положениям. Не торопясь задерживаясь на каждом по 2 секунды, в одну и в другую стороны. Для равномерного распределения масла в гидроблоке коробки. В моем случае положение L и S переводить не надо, так в этих положениях не срабатывают соленойды это положения программного изменения работы коробки передач, но если вы на них перейдёте хуже не будет.
Далее устанавливаем селектор в положение паркинга (P), многие говорят, что надо в нейтраль (N), кто хочет устанавливайте в нейтраль разницы нет. Не забудьте только поставить на ручник в нейтральном положении.
Машина работает на холостых, выходим.Вытаскиваем щуп протираем его, и устанавливаем на место. Ждём пару секунд, достаем и видим наш уровень масла.

Замечу, что в оригинальной инструкции написано об обязательном измерении температуры масла в коробке перед проверкой уровня. Поэтому я планирую установить датчик температуры, на АКПП и вывести его в салон. Датчик закроет вопрос с температурой и даст общую картину, температурных режимов акпп и я выясню стоит ли ставить дополнительный радиатор на охлаждение акпп.
Следите за блогом ещё будет много интересной информации по коробкам автоматам и не только.

Если статья оказалась полезной поделитесь в соц сетях. Есть вопросы пишите в комментариях))

Всем счастья и удачи на дорогах!

">

Комментарии:

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *